Alzheimer ([info]alzheimer) wrote,
@ 2008-11-29 16:54:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Грибы
В Мендосино (часа три от Сан-Франциско на север) пошли грибы, вот такие.




Собирать грибы в Калифорнии непросто. Для этого нужно купить лицензию (кажется, стоит $30), а если застукают за сбор грибов без лицензии, то оштрафуют.
Я ещё могу понять, зачем нужно покупать лицензию, чтобы ловить рыбу. Это довольно популярное среди аборигенов занятие, и возможно, так можно контролировать её численность, так что это продиктовано заботой о рыбе.

Зачем нужна лицензия на такое непопулярное среди американцев занятие, как сбор грибов? Наверное, просто в этой стране любая активность, в которую вовлечено, например, больше трёх человек, должна быть под контролем.


(Post a new comment)


[info]soamo
2008-11-30 01:27 am UTC (link)
ух ты, прям как настоящий :)

(Reply to this) (Thread)


[info]alzheimer
2008-11-30 01:37 am UTC (link)
пугаешь.. чего бы ему не быть настоящим? мы его или подобный ели.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]soamo
2008-11-30 01:39 am UTC (link)
Да я просто все никак не поверю, что грибы водятся где-то еще, кроме как в русском лесу :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]alzheimer
2008-11-30 03:02 am UTC (link)
Я пока не видел ни одного подберёзовика и ни одного подосиновика. Хотя думаю, что в других штатах они есть. Много совершенно аутентичных маслят, сыроежек и моховиков.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]soamo
2008-11-30 03:09 am UTC (link)
о!

А черные грузди есть? которых по осени солят.

Edited at 2008-11-30 03:10 am UTC

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]irrelative
2008-11-30 07:19 am UTC (link)
Не встречал.
Белых груздей - полно.

(Reply to this) (Parent)


[info]ivan_ghandhi
2008-11-30 06:44 am UTC (link)
Моховики выглядят аутентично, но, если пожарить, пахнут очень неправильно.

(Reply to this) (Parent)


[info]areksi
2008-11-30 07:02 am UTC (link)
в северной части Гранд Каньоннных лесов это всё встречается...

(Reply to this) (Parent)


[info]irrelative
2008-11-30 07:18 am UTC (link)
Подберезовики есть, но только там, где есть березы.
У меня по соседству росли в изобилии и те и другие.
Подосиновиков нет. Возможно потому, что нет осин.
Есть похожие хм... "подманзанитники".

Лицензия - это как внизу написали, в каждом лесу по своему.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]alzheimer
2008-11-30 07:46 am UTC (link)
А где это, "по соседству"?

(Reply to this) (Parent)


[info]marimhe
2008-11-30 01:50 am UTC (link)
зачем же обобщать? все зависит от законов конкретных штатов, как и многое другое в США.

(Reply to this) (Thread)


[info]alzheimer
2008-11-30 02:19 am UTC (link)
Да, верно. Щас поменяю "Америку" на "Калифорнию".

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ivan_ghandhi
2008-11-30 06:47 am UTC (link)
Давайте уж сразу на конкретное каунти. Потому что не надо. Всё зависит от места. В нацлесах пермит бесплатный, в BLM зависит от места, в нацпарках просто ограничения на массу.

(Reply to this) (Parent)


[info]from_arh
2008-11-30 09:18 am UTC (link)
до сих пор: "просто в этой стране любая активность"

а пошто не поменяли? :-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]alzheimer
2008-11-30 09:28 pm UTC (link)
Поменял в другом месте. А тут пусть живёт ради поклёпа и пропаганды.

(Reply to this) (Parent)


[info]krolik
2008-11-30 01:53 am UTC (link)
Какая лицензия? Вы чо? Живем здесь уже 15 лет, первый раз слышу.

(Reply to this)


[info]oboguev
2008-11-30 02:11 am UTC (link)
Зависит от места. В некоторых парках запрещено собирать, в некоторых разрешено, в некоторых требуется permit.

http://www.somamushrooms.org/foraging/rules.html

Коммерческий сбор -- дело отдельное.

На грибной фестиваль ездили (Mendocino Wine & Mushroom Festival)?

(Reply to this) (Thread)


[info]alzheimer
2008-11-30 02:21 am UTC (link)
Нет, но слышал что-то неприятное. Якобы дают гида, который за деньги показывает где и что можно сорвать, затем всё собранное жарит на сковородке, тоже на сковородке.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]oboguev
2008-11-30 02:26 am UTC (link)
Может быть. Но справедливости ради, если местной фестивальной публике дать собирать и жарить грибы, пол-фестиваля потравится. Грибное бескультурье...

(Reply to this) (Parent)


[info]syrya
2008-11-30 02:17 am UTC (link)
Where is it exactly?

(Reply to this) (Thread)


[info]alzheimer
2008-11-30 02:22 am UTC (link)
Мендосино, дальше в лес. Кстати, многие знают места в Пойнт Лобос и 17-милльном драйве, намного ближе.

(Reply to this) (Parent)


[info]chinoock
2008-11-30 03:23 am UTC (link)
МендОсино - русская деревня.

У нас в парках тоже нельзя собирать грибы, хотя канады и не собирают.

(Reply to this) (Thread)


[info]alzheimer
2008-11-30 03:27 am UTC (link)
Какая-такая русская? Там русских ни грамма.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]chinoock
2008-11-30 05:31 am UTC (link)
Я имею ввиду, название с таким ударением очень похоже на русское, так бы могла называться деревня испанского потомка придворного Петра I/

(Reply to this) (Parent)


[info]ivan_ghandhi
2008-11-30 06:48 am UTC (link)
КупЕртино - китайская деревня.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]colorfool
2008-11-30 04:37 pm UTC (link)
ПнёмПень - русская деревня :)

(Reply to this) (Parent)


[info]zhenyach
2008-12-01 10:57 pm UTC (link)
Рассказывают, что село БорОдино превратилось в БородинО, потому что русские офицеры говорили меж собой по-французски. А в нынешнем Голливуде появлися третий вариант - БородИно. Осталась только одна неохваченная ударением буква, но и это когда-нибудь исправится.

(Reply to this) (Parent)


[info]dama_s_sobakoj
2008-11-30 04:56 am UTC (link)
А я выйду за околицу, тут вам и моя грибная роща. Пять минут ходу и 7-8 фунтов маслят гарантированно, как в магазине. Уже трижды собирала в этом сезоне. Ага, без лицензии.

(Reply to this) (Thread)


[info]alzheimer
2008-11-30 08:09 am UTC (link)
А где так? Научите.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dama_s_sobakoj
2008-11-30 06:06 pm UTC (link)
Моя "персональная" грибная роща в Westlake Daly City, граничит с СФ. Но мне кажется, в грибной сезон любая роща вдоль океана - грибная:)

(Reply to this) (Parent)


[info]aadamchuk
2008-11-30 05:59 am UTC (link)
в штате Мэн лисички летом собирают вёдрами

(Reply to this)


[info]geophoto
2008-11-30 06:04 am UTC (link)
о, спасибо, тоже там собирал, но о лицензии как-то не слышал и не озабочивался.

(Reply to this)


[info]areksi
2008-11-30 07:05 am UTC (link)
вообще, надо (при встрече с альгвасилом) упирать на религиозно-традиционное право русского народа собирать грыбы где бы оне не уродились...

(Reply to this) (Thread)


[info]ivan_ghandhi
2008-11-30 01:12 pm UTC (link)
Его надо маврою одеть.

(Reply to this) (Parent)


[info]dshleymo
2008-11-30 07:33 am UTC (link)
А если я один буду грибы собирать, то мне тоже лицензия нужна..?

(Reply to this)


[info]borko
2008-11-30 08:10 am UTC (link)
Прекрасно! Очередное "о сходствах и разницах систем": у вас можно купить лицензию, а собирать грибы нельзя. У нас - собирать грибы можно, а лицензию - ну никак. Но и там, и там нельзя собираться больше двух.

(Reply to this)


[info]m_elle
2008-11-30 09:50 am UTC (link)
не пугай людей лицензиями:) Чтобы собирать в лесу, никакая лицензия не нужна.

(Reply to this)


[info]32f
2008-11-30 09:15 pm UTC (link)
К меня на переднем дворе выросли под елками маслята. Настоящие, аутентичные.

(Reply to this)


[info]a1j
2008-12-01 06:02 pm UTC (link)
В WA никакой лицензии не требуют (если собираешь не на продажу). Но в некоторых national forest потребуют купить $5 билет за парковку автомобиля в лесу.

Если разрешение не купил и рейджер тебя поймал то скорее всего не оштрафует а пожурит и может продаст тебе этот же самый билет на месте. Чтобы рейнджер когото оштрафовал - я такого еще ниразу не видел/слышал.

Деньги все эти идут на благоустройство нац парков. Трейлы строят, парковки и т п.

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…